Компания Eta Process Plant
Мировой лидер в поставке деаэрационных установок «под ключ»

seawater deaeration

Опыт

Более чем 35-летний опыт компании Eta в технологиях деаэрации начался с бурного роста разведки морских месторождений нефти и нефтедобычи в Северном море.
 
Сегодня более чем 400 установок, поставленных компанией Eta, работают в различных местах земного шара, от Аляски до Австралии. Эти установки варьируются по диаметру от 1,5 до 5 м и имеют производительность от 100 до 3250 м3/ч на одну колонну.

Новаторство

В рамках усилий, направленных на уменьшение веса и габаритов оборудования, Eta приступила к широкомасштабной программе испытаний на пилотной установке, расположенной на своем объекте в Великобритании. Различные нагрузки по жидкости были использованы для определения влияния «обратного смешивания» при каналообразовании паров и жидкости.

Результатом стало уникальное сочетание колонной насадки и внутренних устройств для расходов воды свыше 200 м3/м2/час. Патентованная насадка BETA RING® была центральным объектом этих испытаний и в настоящее время она является ключевым элементом оборудования деаэрации, выпускаемого Eta.



Vacuum pump skid as part of a seawater vacuum deaeration package to remove oxygen for an offshore water injection system located on an FPSO
Возможности

В самых первых установках в качестве осушительной среды использовался газ, добываемый на месторождении, который впоследствии направлялся на факел. Однако, экологические и финансовые причины требовали применения какой-то другой методики. Изучая закон Генри при рабочей температуре и давлении, можно создать расчетную модель с использованием различных степеней вакуума для снижения содержания кислорода.
 
Компания Eta не имеет равных в своей способности оптимизировать проект, используя собственные компьютерные программы (разработанные в течение многих лет на основе реальных данных, полученных от производственных подразделений). Высота, вес и мощность являются ключом к процессу оптимизации, причем все эти данные имеют различную степень важности в зависимости от местоположения установки, т.е. на суше, на морских стационарных или плавучих платформах.
 
Eta имеет большой опыт по управлению разработанным  проектом, создавая на его основе экономически эффективную, целиком смонтированную на раме модульную установку.

Fine filter package to filter seawater down to 5 microns for an offshore water injection system
Решения

Eta Process Plant также проектирует и поставляет модульные установки для скруббирования газов, стабилизации нефти, отпарки кислой воды, внутренние устройства для нефтеотстойников и пеноотделителей, оборудование для установок дистилляции и процессов, в которых используется оборудование из специальных пластиков в дополнение к традиционному металлическому материальному исполнению.
 
Сегодня в большинстве установок деаэрации морской воды, поставляемых Eta, применяется вакуумный стриппинг. Полностью смонтированная на раме модульная установка Eta легко интегрируется в состав надводного оборудования платформы.
 
Компания Eta расширила свой объем поставки для модульных установок, включив в него фильтры грубой и тонкой очистки, блоки инжекции реагентов вместе с дожимными насосами и панелями управления, содержащими логику и коды, чтобы безопасно эксплуатировать все оборудование для закачки воды, расположенное в надводной части платформы.

Дополнительная информация

 
Свяжитесь с Eta Process Plant,
Подразделением Koch Chemical
Technology Group Limited
.

Eta Process Plant
The world's leading supplier of turnkey deaeration plant

seawater deaeration

Experience

Eta's experience in deaeration technology goes back over 35 years to the rapid growth in offshore oil exploration and production in the UK's North Sea.

Today, Eta has over 400 deaeration plants operating in locations ranging from Alaska to Australia that vary in size from 1.5 to 5 m in diameter and providing throughput from 100 to 3,250 m3/hr per tower.

Innovation

As part of an ongoing commitment to reduce topside weight and footprint size, Eta embarked on an extensive pilot plant test programme at its facilities in the UK. Liquid loading trials were used to determine the effect of 'back mixing' of vapour and liquid channelling.

The result was a unique combination of column packing and internals for water flow rates in excess of 200 m3/m2/hr. The patented BETA RING® packing was a central element of this work and now forms a key part of Eta's deaeration equipment.



Vacuum pump skid as part of a seawater vacuum deaeration package to remove oxygen for an offshore water injection system located on an FPSO
Capabilities

The very first units used gas produced from the field as the stripping medium prior to flaring. However, environmental and financial pressures dictated that some other methodology be adopted. By studying Henry's Law at the operating temperature and pressure, a design model can be simulated using various degrees of vacuum to reduce the oxygen level.

Eta is skilled in its ability to optimise the design with in-house computer programs (developed over many years using feedback from operating units). Height, weight, and power are key to the optimisation process with each one applying to a different extent depending on the location, such as onshore, offshore, fixed platform, or FPSO.

Eta is accomplished in translating the designs and project managing them into a cost effective, fully skid-mounted package plant.

Fine filter package to filter seawater down to 5 microns for an offshore water injection system
Solutions

Eta Process Plant also designs and supplies package plant solutions for gas scrubbing, oil stabilisers, sour water strippers, oil settling/skim tank internals, distillation units, and applications using engineered plastics in addition to traditional metal materials of construction.

Today, the majority of seawater deaeration plants supplied by Eta use vacuum stripping. Eta's fully skid mounted package plants are easily integrated into the platform topside module.

Eta's scope of supply for package plants has increased from the deaeration plant to include coarse and fine filters, chemical injection and booster pumps together with control panels containing the logic and code to safely operate the whole of the water injection topsides facility.

More information

Division of Koch Chemical
Technology Group Limited.