Создание ценности
Инженеры-технологи Koch-Glitsch имеют знания и опыт для разработки решений, которые улучшат рабочие характеристики Вашей установки и сократят Ваши эксплуатационные расходы.

В то время как повышение производительности представляет первостепенный интерес, владельцы предприятий также хотят решения проблем энергоэффективности, чистоты продуктов, надежности работы и воздействия производства на окружающую среду. Чтобы сохранить рентабельность, необходимо увеличить выход продуктов и сократить потребление энергии, что очень важно в связи с ростом затрат на производство. Технологические процессы могут быть усовершенствованы, чтобы максимально увеличить выход продуктов и сократить количество отходов.

Koch-Glitsch проектирует и производит широкий ассортимент тарелок, насадок, каплеотбойников и жидкостно-жидкостных коагуляторов с требуемыми характеристиками. Анализ процесса с компанией – проектировщиком оборудования, обладающей соответствующим опытом, может помочь в выборе наилучшего оборудования для условий и требований конкретного процесса. Используя собственные методы проектирования в сочетании с разнообразной линейкой оборудования и обширными знаниями и опытом своих инженеров, Koch-Glitsch может предоставить хорошо спроектированые колонны или сепараторы, которые будут отвечать заданным требованиям.

Using proprietary design techiques combined with its diverse line of products and the extensive knowledge and experience of its engineers, Koch-Glitsch can provide a well-designed tower or separator that meets the specified requirements.
 

Технологический проект
Ситуация с каждым процессом является уникальной, с конкретными вопросами и условиями. Высококвалифицированные инженеры Koch-Glitsch имеют богатый опыт в различных технологических процессах и отраслях промышленности и обладают глубоким пониманием принципов работы оборудования Koch-Glitsch. Эта комбинация позволяет Koch-Glitsch предлагать наиболее подходящее оборудование, соответствующее требованиям конкретного процесса.

Технологическое моделирование сочетается с тщательным анализом, проектированием и оптимизацией технических процессов и производственных операций на установке. Инженеры Koch-Glitsch могут выполнять различные расчеты для широкого круга химических процессов. Технологическое моделирование может быть использовано для:

  • Оценки технологических усовершенствований
  • Оптимизации производственного процесса на существующей установке для увеличения выходов продуктов
  • Скорейшего устранения технологических неполадок
  • Обнаружения и устранения узких мест процесса
  • Улучшения процесса проектирования и расчетов для выбора
  • Получения данных по внутренним нагрузкам колонны для расчетов

Моделирование методами вычислительной гидродинамики уже стало составной частью работ по оптимизации проекта и рабочих характеристик колонн и сепараторов большого диаметра и/или высокой сложности. Инженеры Koch-Glitsch используют моделирование методами вычислительной гидродинамики уже много лет для оценки и оптимизации конструкции внутренних устройств. Можно смоделировать конфигурацию и технологические условия конкретной колонны или аппарата, получив более полную картину движения потоков паров и жидкости, чтобы оптимизировать работу колонны. Для нового оборудования, использование методов вычислительной гидродинамики помогает уменьшить размеры колонны, сэкономив средства на фундаменте и опорных конструкциях.

Вычислительная гидродинамика является важным инструментом для улучшения проекта устройств ввода сырья в колоннах нефтепереработки, что помогает увеличить эксплуатационную надежность и рентабельность.

Вычислительная гидродинамика также используется для получения более целостной картины работы колонн при поиске неполадок в работе существующих установок. Такой метод может показать части систем или происходящие явления, которые не могут быть увидены другими методами. Он используется в сочетании с другими диагностическими методами, такими как сканирование колонны и симуляция процесса.

Там, где захват жидкости колонной имеет особое значение, для нестабильных продуктов, таких как пероксиды, оксиды этилена и пропилена, а также для очень дорогостоящих продуктов, таких как фармацевтические препараты, отдушки и ароматизаторы, тяжелая вода, часто используется регулярная насадка из часто перфорированного стального листа или из тканой проволочной сетки. Такие виды насадки уменьшают захват жидкости колонной по сравнению с тарелками или нерегулярной насадкой.

Эксплуатация
Компания Koch-Glitsch располагает обширными знаниями и опытом в проектировании внутренних устройств для колонн и может предложить решения для надежной работы установки в сложных условиях, таких как наличие загрязнений, коксообразование, эрозия, коррозия и частые нарушения технологических параметров. Чтобы применить соответствующие технологии, инженеры Koch-Glitsch работают с каждым заказчиком, выявляя особые характеристики процесса, которые должны быть приняты в расчет.
  • Усиленная конструкция обеспечивает повышенную стойкость к коррозии и эрозии.
  • Большие отверстия и открытые конструкции облегчают проход крупных частиц.
  • Хорошее смачивание и энергичное движение жидкости смывает мехпримеси в зоны, где они могут покинуть колонну.

Для умеренно загрязненных систем, используются фиксированные клапаны большого диаметра, такие как VG-10 или патентованные фиксированные клапаны PROVALVE®, которые могут уменьшить тенденцию к загрязнению. Уникальная конструкция тарелок PROVALVE сочетает устойчивость к загрязнению и высокую производительность. Их прочная, долговечная конструкция уменьшает возможности загрязнения и обеспечивает длительный срок службы тарелок.

Для очень загрязненных технологических сред , компания Koch-Glitsch предлагает тарелки SUPERFLUX®, которые рассчитаны на увеличение срока межремонтного пробега в колоннах с загрязненными средами. Конструкция сливного кармана PURGE показала хорошую устойчивость к загрязнению в процессах с присутствием полимеров, акрилонитрила или бутадиена.

Решетчатая регулярная насадка FLEXIGRID® для тяжелых условий эксплуатации не имеет горизонтальных поверхностей, поэтому жидкость легко дренируется и мехпримеси не накапливаются. Большой шаг между пластинами насадки обеспечивает широкие каналы для прохода потоков, поэтому твердые частицы проходят сквозь насадку с большей легкостью. Увеличенная толщина насадки обеспечивает ей длительный срок службы в коррозионных и эрозионных системах.

Новая высокопроизводительная решетчатая насадка PROFLUX® для тяжелых условий эксплуатации сочетает в себе эффективность регулярной насадки с прочностью и стойкостью к загрязнению, присущими решетчатой насадке. Широкое расстояние между пластинами дает большую сопротивляемость загрязнению. Прочная конструкция уменьшает повреждения, вызванные нарушениями режима или эрозией. Увеличенная высота элементов значительно сокращает время монтажа и демонтажа насадки. Кроме того, панели могут быть легко демонтированы и очищены.

Если требуется дополнительная защита от давления паров снизу, пакет решетчатой насадки может быть скреплен стяжными болтами, образовав жесткую конструкцию, обладающую высокой сопротивляемостью механическим повреждениям и нарушениям технологического режима.

Устойчивый к загрязнению каплеотбойник FLEXICHEVRON® может стать наилучшим решением, если технологические среды содержат твердые частицы, вязкие или смолистые жидкости, либо в случае образования большого осадка жидкости.

В случае тарелок, пенообразование может вызвать большой унос жидкости парами или ограничить производительность сливных карманов. Насадка меньше тарелок чувствительна к пенообразованию, и ее использование предпочтительно в таких процессах.

Для продуктов чувствительных к высокой температуре имеющих тенденцию к полимеризации и разложению, регулярная насадка обеспечивает наименьший перепад давления среди всех массообменных устройств, что позволяет эксплуатировать колонну при минимально возможной температуре в кубе.

Плановые ремонты
Технические службы компании, стратегически расположенные в различных странах мира готовы оказать всестороннее содействие при плановых ремонтах чтобы помочь Вам уложиться в запланированные сроки работ.

Koch-Glitsch является ведущей компанией в своей отрасли по выполнению срочных поставок массообменного и каплеотбойного оборудования. В сочетании с проектированием и технологиями монтажа, Koch-Glitsch может предложить своим заказчикам необходимую гибкость, чтобы реагировать быстро, эффективно и соответствующим образом на изменения в проекте.

Koch-Glitsch разработала ряд механических решений упрощающих монтаж тарелок в различных обстоятельствах.

Конструкция FLEXILOCK® is патентованное соединение панелей тарелок Koch-Glitsch, ускоряющее монтаж тарелок. Устраняя необходимость в крепеже между соседними панелями тарелок, оно обеспечивает правильность монтажа полотна и значительно сокращает время монтажа. Соединения FLEXILOCK можно также использовать там, где необходимы соединения повышенной прочности, при большом давлении паров снизу и для недопущения смещений панелей тарелок, вызванных вибрацией.

Технология OMNI-FIT® включает в себя ряд механических инженерных решений, которые облегчают реконструкцию колонн и дают улучшение рабочих характеристик тарелок. Новаторская конструкция тарелок позволяет свести к минимуму или вообще не выполнять сварки на корпусе аппарата. Это сокращает сроки реконструкции и устраняет необходимость в термообработке корпуса после снятия напряжений.

Технология HORIZON® - набор механических методов монтажа, специально разработанный для монтажа тарелок на заводе-изготовителе корпуса колонны, когда колонна находится в горизонтальном положении.

Технология SATURN® патентованная технология, которую можно использовать для уменьшения общей стоимости монтажа новых ректификационных колонн, особенно с многопоточными и поперечноточными тарелками. Представляет собой комбинацию из новаторских конструктивных решений, касающихся тарелок и их опорных элементов.

Конструкция лазов SPEED-WAY® позволяет установить быстро открывающиеся лазы в полотнах тарелок без замены существующих тарелок. Лазы дают возможность персоналу передвигаться внутри колонны для осмотра и очистки внутренних устройств при плановых ремонтах.

Value creation
Koch-Glitsch engineers and application specialists have the knowledge and experience to create solutions to boost your unit performance and reduce life cycle cost.

While capacity is of primary interest, operators also want to address concerns with energy efficiency, product purity, operation reliability, and the environmental impact of processing operations. To maintain profitability, increased product recovery and reduced energy usage are needed to control rising manufacturing costs. Processes can be modified to maximize product yield and reduce the quantity of waste streams.

Koch-Glitsch designs and manufactures a wide range of styles of trays, packing, mist eliminators, and liquid-liquid coalescers to provide the characteristics needed. Reviewing a process with an equipment design company of proven expertise can help in making the best equipment choice for a particular application and requirements. Using proprietary design techniques combined with its diverse line of equipment and the extensive knowledge and experience of its engineers, Koch-Glitsch can provide a well-designed tower or separator that meets the specified requirements.

Using proprietary design techiques combined with its diverse line of products and the extensive knowledge and experience of its engineers, Koch-Glitsch can provide a well-designed tower or separator that meets the specified requirements.
 

Process design
Each process situation is unique with specific issues and characteristics. Koch-Glitsch’s highly skilled engineers have a broad range of experience in numerous applications and industries and a deep understanding of Koch-Glitsch equipment performance. This combination allows Koch-Glitsch to provide the most suitable equipment to meet the requirements of a specific application.

Process simulations support improved  analysis, design, and optimization of technical processes and unit operations. Koch-Glitsch engineers can perform extensive calculations for a wide range of chemical processes. Process simulations can be used to:

  • Evaluate process improvements
  • Optimize existing plant processes to improve plant yields
  • Accelerate process troubleshooting
  • Detect and remedy process bottlenecks
  • Improve process design and equipment sizing
  • Provide internal column loads for calculations

Computational Fluid Dynamics (CFD) modeling has become an integral part of optimizing design and performance of large size and/or complex columns and separators. Koch-Glitsch engineers have used CFD modeling for many years to evaluate and optimize design of internals to meet desired performance levels. CFD can simulate the actual tower or vessel configuration and process conditions to provide a more complete picture of vapor and liquid flow to enhance performance. For new equipment, optimized CFD designs can result in smaller vessel size with associated savings in foundations and support structures.

CFD analysis is an important tool to improve design of inlet feed devices in refining applications, which can improve operational reliability and profitability.

CFD is also used to obtain a more complete picture of column performance when troubleshooting existing installations. CFD analysis can show parts of systems or phenomena occurring that is not otherwise visible and is used in combination with other diagnostic tools such as tower scans and process simulations.

Where liquid holdup is of concern, for unstable products such as peroxides, ethylene and propylene oxide, as well as very expensive products such as pharmaceuticals, flavors and fragrances, and heavy water, dense sheet metal structured packing or wire gauze packing are often used. Such packing styles provide a lower liquid holdup compared to trays or random packing.

Operations
Koch-Glitsch has extensive knowledge and experience in the design of tower internals and has provided solutions for reliable unit operation for severe conditions such as fouling, coking, erosion, corrosion, and frequent upsets. To apply the appropriate technologies, Koch-Glitsch engineers work with each client to obtain the specific characteristics of the application that must be addressed.
  • Rugged construction to provide increased resistance to corrosion and erosion
  • Large openings and open structures to provide easier passage for large particles
  • Proper wetting and liquid push to flush solid materials to areas where they can exit

For moderately fouling systems, large diameter fixed valves, such as VG-10 or the patented PROVALVE® fixed valve, can reduce the tendency to foul. The unique design of the PROVALVE tray combines fouling resistance with high capacity. Its rugged, durable construction reduces the potential for fouling and provides long tray life.

For extreme fouling services, Koch-Glitsch provides SUPERFLUX® trays, which are designed to increase run time in fouling applications. The PURGE downcomer configuration has been shown to resist fouling for services such as polymer slurry, acrylonitrile, and butadiene services.

FLEXIGRID® severe service grid has no horizontal surfaces so the packing drains freely and liquid and solids do not accumulate. The large blade spacing provides large flow channels so solid particles may pass through more easily. Increased packing thickness gives it a greater life in corrosive or erosive systems.

The new PROFLUX® high performance severe service grid packing combines the efficiency of structured packing with the robustness and fouling resistance of grid packing. The gaps between the sheets provide improved fouling resistance. The rugged design reduces damage caused by tower upsets or erosion. The increased element height significantly shortens installation and removal time. In addition, panels can be easily removed and cleaned.

When additional uplift protection is required, the entire grid packing bed can be held together with tie rods to form a continuous structure that is highly resistant to mechaical damage and upset.

The fouling resistant FLEXICHEVRON® mist eliminator can offer the best solution if the process contains solid particulates; viscous or tarry liquids; or if large slugs of liquid occur.

With trays, foaming can cause excessive entrainment or limit the capacity of the downcomers. Packing is less sensitive to foaming than trays and therefore is the preferred device for such applications.

For temperature sensitive products with a tendency to polymerization or decomposition, structured packing provides the lowest pressure drop of any mass transfer device, which allows operating at the lowest possible bottom temperature.

Turnarounds
Response teams, located strategically around the world, are ready to provide comprehensive services for turnarounds and shutdowns on short notice to help you meet schedules.

Koch-Glitsch leads the industry with its on-time performance for emergency supply of mass transfer and mist elimination equipment. Combined with engineering designs and construction technologies, Koch-Glitsch can provide its clients with the flexibility needed to adjust quickly, efficiently, and appropriately to project changes.

Koch-Glitsch has developed a number of mechanical features to simplify the installation of trays under different circumstances.

FLEXILOCK® tray construction is a patented tray joint from Koch-Glitsch that allows rapid installation of trays. By eliminating the requirement for hardware between adjacent tray panels, it can provide error-free deck installation and dramatically reduce installation time. FLEXILOCK tray construction can be used to strengthen joint and uplift tolerance and cancel vibration-induced panel shifting.

OMNI-FIT® technology is a set of mechanical engineering designs that can facilitate column revamps and provide performance improvements. The innovative tray designs can minimize or eliminate welding on an existing tower to minimize turnaround time and avoid heat treatment for stress relieved vessels.

HORIZON® technology is a set of mechanical construction techniques developed specifically for in-shop installation of trays with the vessel in the horizontal position.

SATURN® technology is a patented technology that can be used to reduce the total installed cost of new distillation columns, especially those with multi-pass crossflow trays, with its combination of innovative tray designs and simplified tower attachments.

The design of SPEED-WAY manways makes it easy to add quick opening manways without replacing existing trays. The manways provide the ability to tunnel through a column on a routine basis and inspect and clean quickly during turnarounds.