Оцените возможности. Почувствуйте разницу.
Работая в компании Koch-Glitsch, мы гордимся тем, что являемся первым выбором наших заказчиков. 
  • Сочетая нашу уникальную технологию с качественным изготовлением и монтажом, мы можем помочь Вам быстрее и безопаснее осуществить  новое строительство или реконструкцию с минимальным временем простоя.
  • Наш широкий ассортимент продукции и сопутствующих услуг доступен по всему миру благодаря нашей глобальной сети стратегически расположенных производственных, складских и проектных подразделений.
 

Koch-Glitsch manufacturing and office buildings in Wichita, Kansas, USA.

Наша компания

Koch-Glitsch was formed in 1997 with the acquisition of selected assets of Glitsch, Inc. by Koch Компания Koch-Glitsch была образована в 1997 году после приобретения избранных активов компании Glitsch, Inc. компанией Koch Engineering Company, Inc. Объединив все лучшее из Koch Engineering и Glitsch, Inc., мы сохранили приверженность к предоставлению ценных продуктов для наших клиентов.

Koch-Glitsch имеет три основных направления бизнеса:

  • Технологии массообмена
  • Технологии разделения
  • Специальные технические услуги


При аварийной замене тарелок, насадки и внутренних устройств Koch-Glitsch будет Вашим лучшим выбором, чтобы свести к минимуму время простоя.

Наши инженеры-технологи могут выполнить технологические исследования и моделирование, чтобы предложить лучшие решения для максимальной производительности Вашей установки.

Наши технологи знают процессы массообмена и туманоулавливания и имеют конкретный опыт по предприятиям и технологическим процессам наших заказчиков.

Подразделение Eta Process Plant проектирует и поставляет модульные решения для установок скруббирования и дезодорирования, установок дистилляции, и установок, на которых используются специальные пластмассы в дополнение к традиционному исполнению из металла.

Благодаря инновационному мышлению, практическим знаниям и огромному по глубине и широте опыту, мы являемся одним из лидеров в своей отрасли в нашей приверженности к исследованиям и развитию, чтобы помочь ответить на вызовы нынешнего столетия.

Koch-Glitsch является частью Koch Chemical Technology Group, LLC, которая обслуживает нефтеперерабатывающую, химическую и нефтехимическую отрасли промышленности. Koch-Glitsch предлагает совершить «все покупки в одном магазине» для многих заказчиков, благодаря взаимосвязанным продуктовым линейкам наших дочерних компаний. Диагностические сканирование, горелки для печей, модульное массообменное оборудование и теплообменное оборудование – это только некоторые из многих продуктов, доступных от других компаний, входящих в группу Koch Chemical Technology Group, LLC.

См. ссылки на организации, которые поддерживает Koch-Glitsch.

 
refinery_tower

Сертификаты качества

Koch-Glitsch является международной компанией, сертифицированной по стандарту ISO 9001-2008. Ее система управления качеством основана на эффективном участии в ней каждого сотрудника. Акцент делается на долгосрочном успехе путем удовлетворения запросов и ожиданий наших заказчиков.
Наша программа качества отслеживает и направляет бизнес-процессы, чтобы обеспечить 100% выход продукции, годной с первого предъявления, активно устранять дефекты и отходы.
  • Выполняются инспекции первой готовой детали и инспекции в процессе производства, чтобы удостовериться в соответствии продуктов проектным спецификациям.
  • Окончательные инспекции по частичным или полным узлам выполняются для обеспечения соответствия по размерам и правильной пригонки деталей с тестированием распределителей жидкости, если необходимо.
 
Руководители отделов контроля качества в каждом подразделении Koch-Glitsch объединены в Глобальный совет качества и ежемесячно встречаются для обсуждения текущих вопросов, связанных с технологиями, продуктами и обратной связи с заказчиками. Глобальный совет качества:
  • Устанавливает и следит за соблюдением единых стандартов и процедур качества
  • Определяет потребности в ресурсах
  • Способствует обмену знаниями
  • Обеспечивает глобальное внедрение лучших методов
  • Планирует меры, направленные на непрерывное улучшение технологий, продуктов и отношений с заказчиками. 
 
Koch-Glitsch, как международная компания, руководствуется девизом «Работаем вместе, чтобы быть первым выбором наших заказчиков", обеспечивая быстрый и точный ответ на запросы заказчиков и отдавая наивысший приоритет обеспечению высокого качества продукции и услуг, поддерживая при этом тесные рабочие отношения с каждым из своих заказчиков.
 
 
Voluntary Protection Program (VPP)

Добровольные программы охраны труда

Начатые в 1982 году, добровольные программы охраны труда OSHA отмечают «звездами» предприятия, которые показывают отличные результаты по безопасности и охране труда. Цель OSHA - посредством таких программ добиться партнерства работодателей и работников в создании более безопасной и здоровой рабочей среды, при активном участии сотрудников и приверженности руководства. Показатели заболеваемости и травматизма участников программ должны быть ниже среднего по отрасли, в течение, по крайней мере, трех лет, чтобы претендовать на звездный статус.

Сотрудники отделений Koch-Glitsch LP в Уичите, Далласе, Хьюстоне добились звездного статуса в добровольной программе охраны труда OSHA за "постоянное совершенствование всех аспектов программы безопасности и охраны труда."

Отделение в Уичите получило сертификацию в 2004 году (переаттестовано в 2007 году), затем отделение в Далласе в 2006 году, и в Хьюстоне в 2008 году. Наша родственная компания, Koch Specialty Plant Services, Inc., была первым специализированным подрядчиком в своей отрасли, получившим звездный статус в добровольной программе охраны труда OSHA за мобильность сотрудников в июне 2008 года.

Предприятия, участвующие в добровольной программе охраны труда OSHA, в среднем имеют потери рабочего времени из-за заболеваемости и травматизма в Koch-Glitsch, LP на 52% ниже среднего показателя по отрасли.

Дополнительная информация имеется в Koch-Glitsch, LP получает 3 Звезды!

Imagine the possibilities. Discover the difference.
At Koch-Glitsch, we pride ourselves on working together to be our customer's first choice. 
  • By integrating the design of our unique technology with fabrication and installation, we can help you with faster and safer new construction and revamps with minimum down time. 
  • Our wide range of products and associated services are available worldwide through our global network of strategically located manufacturing, warehousing, and engineering facilities.
 

Koch-Glitsch manufacturing and office buildings in Wichita, Kansas, USA.

Our company

Koch-Glitsch was formed in 1997 with the acquisition of selected assets of Glitsch, Inc. by Koch Engineering Company, Inc. It is the best of both Koch Engineering and Glitsch, Inc. with a continuing commitment to providing value-added products to our customers.

Koch-Glitsch has three major business areas:

  • Mass transfer technology
  • Separations technology
  • Specialty plant services


For emergency replacement of trays, packings, and internals, Koch-Glitsch is your best choice to minimize downtime.

Our application engineers can provide process studies and simulations to provide the best solutions to maximize your unit performance.

Our application specialists know mass transfer and mist elimination and have specific expertise regarding our customers' businesses and processes.

Eta Process Plant designs and supplies package plant solutions for gas scrubbing and odor removal plants, distillation units, and applications using engineered plastics in addition to traditional metal materials of construction.

With innovative thinking, practical knowledge, and tremendous depth and breadth of experience, we are among the industry's leaders in our commitment to research and development to help answer the challenges of this century.

Koch-Glitsch is a Koch Chemical Technology Group, LLC company that serves the refining, chemical, and petrochemical industries. Koch-Glitsch offers one-stop shopping for many customers because of the related product lines of our affiliated companies. Diagnostic scans, combustion burners, modular mass transfer skids, and heat transfer products are just a few of the many products available from other companies within Koch Chemical Technology Group, LLC.

See links to organizations that Koch-Glitsch supports.

 
refinery_tower

Quality certifications

Koch-Glitsch is an ISO 9001-2008 certified global organization. Its Quality Management System is based on the effective participation of every employee. The focus is on long-term success through customer satisfaction. 
 
Our quality program monitors and directs business processes to deliver a 100% first pass yield by actively eliminating defects and waste.
  • First part and in-process inspections are performed to assure that product is built to design specifications. 
  • Final inspections on partial or full assemblies are performed to ensure dimensional conformance and proper fit-up with distributor flow testing as required.
 
The Koch-Glitsch Quality leaders of each facility form the Global Quality Council (GQC) and meet monthly to discuss current issues relating to process, product and customer feedback.  The GQC:
  • Establishes and maintains global Quality standards and procedures
  • Identifies resource requirements
  • Facilitates knowledge sharing
  • Ensures global implementation of best practices
  • Identifies action items that drive continuous improvement of processes, product and customer relations. 
 
Koch-Glitsch, as a global organization, is “Working together to be our Customer’s first choice” by providing quick, accurate response to customer needs and placing the highest priority on providing the highest quality products and services while maintaining close working relationships with each of its customers.
 
 
Voluntary Protection Program (VPP)

Voluntary Protection Programs (VPP)

Created in 1982, OSHA's Voluntary Protection Programs recognize facilities that show excellence in occupational safety and health. OSHA’s goal, through VPP, is to partner with management and labor for a safer and healthier work environment through active employee involvement and management commitment. Participants’ illness and injury rates must be below the industry average for at least three years to qualify for Star status.

Employees at Koch-Glitsch LP’s Wichita, Dallas, and Houston sites have achieved Star status in OSHA’s Voluntary Protection Program (VPP) for “sustained excellence in all areas of your [Koch-Glitsch’s] safety and health management system.”

Wichita received its certification in 2004 (recertified in 2007), followed by Dallas in 2006, and Houston in 2008. A sister company, Koch Specialty Plant Services, Inc., is the first specialty contractor in its industry to achieve OSHA VPP Star Mobile Workforce status in June 2008.

The average VPP worksite has a lost workday incidence rate 52% below the average for its industry. Koch-Glitsch, LP’s average injury rate is 91% below the national average for its industry.

For more information, read Koch-Glitsch, LP gets 3 Stars!