Установки серной кислоты
Количество и тип тумана, образующегося в различных точках установки по производству серной кислоты могут существенно варьироваться в зависимости от конкретной установки, ее возраста, конструкции и работы. Многие типы туманоуловителей используются в установках по производству серной кислоты
.

Сушильные колонны
В сушильных колоннах обычно используются туманоуловители DEMISTER®. Как вариант, можно использовать туманоуловители FLEXIFIBER® тип IC-K
    
Промежуточные и последние абсорбционные колонны
В промежуточных и последних абсорбционных колоннах обычно используются туманоуловители FLEXIFIBER® тип BD или FLEXIFIBER® тип IC.  
 
Скрубберы хвостовых газов
Отдельные установки абсорбции, которые добавили в свою технологическую схему скрубберы хвостовых газов, чтобы уменьшить выбросы SO2, могут создавать большое количество субмикронных частиц, которые могут быть удалены с помощью туманоуловителей FLEXIFIBER® тип BD.
   
Плавка руды
При плавке руды часто образуются фториды, вызывающие коррозию стекла и стеклянных волокон. В этих случаях, рекомендуется использовать туманоуловители FLEXIFIBER® тип BD, изготовленные из специального углеродного волокна.

Sulfuric acid plants
The amount and type of mist generated in a given location in a sulfuric acid plant can vary greatly depending on the specific plant, its age, design, and operation. Many types of mist eliminators are used in sulfuric acid plants
.

Drying towers
Drying towers typically use DEMISTER® mist eliminators. Another option is to use the FLEXIFIBER® type IC-K mist eliminators.
   
Interpass and final absorption towers
Interpass and final absorption towers typically use FLEXIFIBER® type BD or FLEXIFIBER® Type IC mist eliminators.  
 
Tail gas scrubbers
Single absorption plants that have added ammonia based tail gas scrubbers to reduce SO2 emissions can create a high percentage of sub-micron particles that can be addressed by using the FLEXIFIBER® Type BD mist eliminators.
   
Ore smelting
Smelting of ores often produces flourides that will corrode glass and glass fibers. In these instances, the recommended product is FLEXIFIBER® Type BD mist eliminators manufactured with special carbon fiber.