Услуги на площадке
Koch Specialty Plant Services, Inc. (KSPS) является мировым лидером по работам в колоннах, включая монтаж внутренних устройств, выполнение модификации оборудования и другие специальные услуги в колоннах. Имея более чем 35-летний опыт работы в нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности, KSPS предлагает широкий спектр услуг, связанных с колоннами, которые включают в себя сварочные работы по стандартам при ремонте, замене и изготовлении колонн и аппаратов на площадке, механические и проектные услуги
.

Tower internals installation

Specialty tower services

Field erected vessels

Решения «под ключ»

Действуя совместно, Koch-Glitsch и KSPS имеют возможность поставлять уникальное оборудование и решения по его монтажу на условии «под ключ». Наша система выполнения проекта подчеркивает важность предварительного планирования работ и проектирования, сфокусирована на оптимизации оборудования, технологичности и эффективности монтажа для того, чтобы быть уверенными в том, что мы поставляем продукт, который может быть установлен  наиболее безопасным и эффективным способом. Это часто приводит к сокращению сроков остановки на ремонт, что может сэкономить деньги заказчика.
 
Метод работы «под ключ», применяемый и поставщиком, и монтажным подрядчиком, обеспечивает лучшую координацию, уменьшение объема управленческой работы для заказчика и круглосуточное решение возникающих проблем.

Наш принцип: сказано - сделано
 
Очень важно, чтобы оборудование было смонтировано безопасным и надлежащим образом, и приносило заказчику максимально возможную пользу в его производственном процессе. Никто не может заменить опытную, безопасно работающую, хорошо подготовленную и надлежащим образом руководимую монтажную команду,  и KSPS обладает непревзойденными возможностями в этих областях.
 
Koch Specialty Plant Services, Inc. имеет уникальную квалификацию и способна выполнять монтаж любого массообменного оборудования для обеспечения максимальной пользы от его эксплуатации.
KSPS предлагает:
  • Услуги по колоннам и сосудам
  • Изготовление сосудов на площадке
  • Механические услуги
  • Услуги по проектированию, включая
    • Рабочее проектирование
    • Планирование
    • Составление графиков
    • Обеспечение/контроль качества
    • Контроль затрат

 
Убедитесь в нашем опыте

Головной офис Koch Specialty Plant Services, Inc. находится в Хьюстоне, штат Техас, США. Компания имеет возможность оказывать специальные услуги, связанные с колонным оборудованием, на глобальной основе.
 
Чтобы узнать больше о специальных услугах, связанных с колоннами, сосудами, с массообменным и туманоулавливающим оборудованием, которые оказывает KSPS, посетите сайт www.kochservices.com.

Field service
Koch Specialty Plant Services, Inc. (KSPS) is a world leader in tower work including internals installation, vessel modifications, and other specialty  tower services. With over 35 years experience in the refining and petrochemical industries, KSPS offers a comprehensive range of tower services that includes code welding work related to repair, replacement and field fabrication of towers and vessels, related mechanical services, project services, and engineering
.

Tower internals installation

Specialty tower services

Field erected vessels

Turnkey solutions

In combination, Koch-Glitsch and KSPS have the ability to deliver unique, turnkey equipment and installation solutions. Our project delivery system emphasizes pre-job planning and design and focuses on optimizing equipment, constructability and installation efficiency to ensure that we deliver a product that can be installed in the safest and most efficient manner possible. This often results in shorter duration turnarounds, which can save the customer money.
 
The turnkey supplier and installer approach provides for communication that is more coordinated and results in less administration for the customer and around the clock problem solving.

"We do what we say we can do"
 
It is critical that equipment be installed in a safe and proper manner to provide the customer with the maximum benefit possible for his application. There is no substitute for an experienced, safe, well-trained, and properly supervised installation crew, and KSPS offers unmatched capabilities in these areas.
 
Koch Specialty Plant Services, Inc. is uniquely qualified and capable of performing a complete installation of mass transfer equipment to ensure the maximum benefits are derived.

KSPS offers:
  • Tower and vessel services
  • Field fabricated vessels
  • Mechanical services
  • Project services including
    • Engineering
    • Planning
    • Scheduling
    • CA/QC
    • Cost controls

 
Discover our expertise 

Koch Specialty Plant Services, Inc.
is headquartered in Houston, TX and has the ability to deliver specialty tower services on a global basis.

To learn more about the specialty tower, vessel, and mass transfer and mist elimination internals services provided by KSPS, visit www.kochservices.com.